Skirts and secrets

Я шью свой прекрасный мир

Туника из Павлово-Посадского платка

В связи с учебой у меня очень мало времени на то, чтобы шить, поэтому каждый раз, когда оно появляется, я стараюсь использовать его максимально эффективно.

Так, за субботний день я сшила тунику для сестры Лукаса. Она была у нас в гостях и влюбилась в один из платочков, который пришел из России.

К счастью, в дополнение к нему нашелся очень хороший плотный трикотаж в остатке, как раз достаточном для того, чтобы сшить спинку и рукава.

Мне было лень строить выкройку, и, как я уже сказала, времени сейчас очень мало, поэтому я решила взять выкройку из нового Шлиба для трикотажного платья, которая оказалась удачной. Я немного ее изменила, совместив части полочки. Туника свободная, поэтому обошлась без нагрудной вытачки.

Пошив очень простой, платок посадила на тонкий дублерин и продублировала полочку трикотажем телесного цвета, чтобы вместе создать толщину равную толщине трикотажа на спинке и рукавах. Вырез горловины обработала подкладом спереди и обтачкой сзади, дополнительно притачав ее.

Низ полочки также обработан подкладом, а спинки распошивалкой, которая совсем недавно появилась в моем автопарке. Я очень ею довольна!

Боковые швы обработаны глухо, деталь спинки втачана между полочкой и подкладом, что выглядит очень аккуратно. Это делается до втачивая рукавов, так как выворачивать изделие приходится через проймы.

Низ рукава обработан деталью платка, которую я затем притачала на лицевой части.

Туника получилась очень удобной благодаря комбинации платка с трикотажем. Ее можно носить с джинсами или леггинсами. Можно, как платье с плотными колготками. Туника получилась в бохо стиле, хорошо сочетается с украшениями из натуральных материалов.

Фотографировать пришлось на себе, так как не знаю, когда получится встретиться с ее новой хозяйкой.

Надеюсь мой опыт будет полезен и вдохновит вас на создание красивых вещей!

Добавить комментарий

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к ещё 202 подписчикам

Instagram

При получении изображений из Instagram произошла ошибка. Через несколько минут будет предпринята повторная попытка.

