Skirts and secrets

Я шью свой прекрасный мир

Платье для сестры

Наконец отфотографировала!

Это платье я решила сшить в подарок сестре после того, как она оценила мои работы с использованием платков, и вздохнув сказала, что тоже хочет сшить что-то подобное, но боится, поскольку нет достаточного опыта.

Конспиративным методом я выудила мерки и на свой страх и риск решила шить. Это моя первая работа без примерки, поэтому я очень волновалась. Выручило то, что сестра стройная, поэтому проблемы с посадкой исчерпывали сами себя. Единственное, на что я обратила внимание — длина спинки, поскольку она девушка высокая.

Для работы я использовала платок «Любава», который впоследствии украсил мой ранее опубликованный свитшот. Основная ткань — костюмная, немного тянется, удивительно подошла по цвету к фону платка.

За основу взяла простенькую модель, прочитав положительные отзывы о посадке.

Burda 11/2012 101

Изменения, внесенные в выкройку: форма выреза горловины, кокетка с переводом вытачек, кокетка на спинке, отказалась от рукавов, смоделировала приспущенное плечо, сделала прямым линию низа и карманы в боковых швах.

В пошиве все, как обычно делаю. У меня уже сложился определенный алгоритм при работе с платками. Кокетки моделировала с учетом рисунка, проклеила все детали платка сразу же после вырезания. Низ линии проймы обработала косой бейкой.

Кокетки двойные. Бордюр из платка настрочила, как обычно, низ подшила вручную, соединив подгибку платка с основной тканью. Сестра осталась очень довольна. Я тоже очень довольна результатом свой первой волнительной беспримерочной работы. Сфотографировать получилось во время совместной поездки к бабушке.

Спасибо, что забежали в гости!

4 comments on “Платье для сестры

  1. Zorro
    14.08.2015

    BRAVOOO!!!

  2. Наталья
    25.12.2015

    Шикарно! Я в восторге от этого платья!!!

Добавить комментарий

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к ещё 202 подписчикам

Instagram

При получении изображений из Instagram произошла ошибка. Через несколько минут будет предпринята повторная попытка.

