Skirts and secrets

Я шью свой прекрасный мир

Венский вальс V2.

Привет, друзья!

Весна добралась и до нашего местечка, пригрев его солнышком! Деревья буквально за пару дней взорвались пышными бутонами. Первоцветы, крокусы, нарциссы и тюльпаны переливаются буйством красок на полях и в полисадниках.

Погода все еще играет в тепло-холодно. Сегодня день выдался немного прохладным, с переменной облачностью. Мы с Лукасом пошли прогуляться и наконец сфотографировать моё новое платьице.

Облака создали по-настоящему идеальный рассеянный свет! Фотографии абсолютно не обработаны, никакой цветокоррекции я не делала.

Во время нашей последней поездки в Женеву мы случайно зашли в магазин фото-товаров и наткнулись на объектив, который так давно хотели. Сегодня выдался отличный повод его потестировать)))

Мне очень понравился результат моей швейной работы. Расскажу подробнее о самом пошиве.

Запасом лоскутов ППП я обеспечила себя, наверное, еще надолго! Нравятся они мне безумно. У меня уже есть одно платье из «венского вальса». Этот платок имеет просто волшебный принт, который подходит для использования его в изделях.

Если первое платье получилось довольно нарядным, то это хотелось сделать более повседневным и непринужденным. В этом сезоне снова актуальны мои любимые платья-рубашки, поэтому, поглядев на платочек, я нашла, что он очень хорошо должен сочетаться с джинсой. К моему огромному везению в магазине нашлась как раз такая тканюшка! Я взяла 1,3 м.

В качестве основы я искала что-то простое, поэтому выбрала выкройку платья-рубашки модель 116, Бурда 9-2014

Изменения: уменьшила длину изделия и рукава, отказалась от кулиски и карманов, добавила кокетку, в которую вшита планка.

С пошивом ничего сложного, все как обычно. Конечно, особое внимание я уделила обработке деталей платка.

После вырезания деталей я сразу укрепила их мягкой тканой клеевой. Это нужно для того, чтобы ткань не осыпалась. Материал очень чувствителен к любым манипуляциям! Деталь кокетки я слелала двойной, верхний слой, лоскут, настрочила от проймы до горловины на основную кокетку из джинсовой ткани, затем обработала планку и соединила с нижней частью полочки, обработав срез внутри на оверлоке. Стойку делать не стала, не хотелось перегружать, поэтому вырез горловины обработала косой бейкой. К слову, все швы, в том числе обработку оверлоком я сделала нитками цвета охры, как на джинсах.

Рукав втачала в открытую пройму, предварительно сделав припосадку оката и обработав разрез манжеты.

Манжеты снаружи джинсовые, внутри — платочные, чтобы можно было носить по желанию.

Сначала я хотела ограничиться только кокеткой и манжетами, но потом решила по аналогии с предыдущим платьем сделать отделку платком по линии низа.

Низ обработала хитро) Обтачала его платком. Сначала притачала платок к линии низа, затем вевернула и выметала, так что срезы оказались внутри. Верхний срез заутюжила и приметала. Сделала внешнюю отстрочку двумя параллельными строчками. После нескольких проб этот способ показался мне наиболее удачным и аккуратным.

Прорезные петли обработала на машине, предварительно сделав несколько пробных и отрегулировав ширину петли и частоту стежков. Верхние 3 пуговицы функциональны, нижние 2 просто пришиты и соединяют нижнюю часть планок между собой.

Вот в принципе и все. Если у вас есть какие-то вопросы, не стесняйиесь, задавайте.

Чувствую, что платье станет одним из моих фаворитов этим сезоном!

4 comments on “Венский вальс V2.

  1. алена
    28.04.2015

    просто идеально!!!!!! Восхищена!! Безумно понравилась идея и результат!!!!

    • NadiaSeelbach
      28.04.2015

      Алёна, благодарю! Мне очень нравится работать с платками. С их использованием можно создать действительно необычные вещи, причем как более, так и менее фольклорно-стилизованные.

  2. sewing galaxy
    29.04.2015

    я уже несколъко дней пордряд захожу и любуюсь этим платьем. ну это же надо увидеть в модели такоий потенциал!шнимаю шляпу.
    платок великолепно вписан в джинсобоие платье-рубашку!

    • NadiaSeelbach
      30.04.2015

      Спасибо! Рада, что увивляю, в хорошем смысле) Сейчас, в условиях перенасыщения рынка одежда, это сделать довольно сложно)))

Добавить комментарий

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к ещё 202 подписчикам

Instagram

При получении изображений из Instagram произошла ошибка. Через несколько минут будет предпринята повторная попытка.

