Skirts and secrets

Я шью свой прекрасный мир

Свитшот весенний, павлово-посадский

Привет всем зашедшим!

Сегодня я с обновкой)

Павлово-посадские платки — это очень заразная штука, хочу я сказать! В хорошем смысле, конечно)

Заказала я их себе из России и не нарадуюсь, вот только сложно сосредоточиться на каком-то и начать шить. Все кручу их вокруг себя и думаю, что станет следующим проектом.

Этот свитшот/пуловер как всегда вышел случайно) Ткань — плотный трикотаж была куплена на платье. Но она так удачно сочеталась с платком «Любава», что я не устояла, ну и хотелось чего-нибудь на весну нескучного вроде всех тех свитеров, что есть в массмаркете.

Я уже шила платье с элемантами платка, поэтому вопрос обработки решился быстро. Сначала вырезание узора, проклеивание его дублерином. Вот только на этот раз я немного схитрила с обработкой горловины. Кокетку я не стала делать двойной, и отрезной, вместо этого элементы платка послужили мне, если так можно выразиться, внешней обтачкой. Таким образом плечевые швы и сам шов притачивания декоративной кокетки спрятались внутри.

После этого декоративная кокетка была настрочена на основную ткань. Сначала я подогнула край и заутюжила его, потом отстрочила двумя близкими параллельными строчками.

Вид сзади

В процессе пошива я много раз сомневалась в разумности всей этой затеи, потом свитшот висел пару дней на манекене, но когда выдалась возможность пофотографироваться, все сомнения мои развеялись, я нашла массу идей для комбинирования в своем гардеробе.

Если честно, я не самый большой фанат комбинирования подобных вещей со спортивной обувью, хоть это и является актуальной тенденцией, но мне очень понравилось, как смотрится эта вещь с моими беговыми кроссами. Конечно, их клубничный яркий цвет здесь сыграл решающую роль)

Итог: я очень довольна результатом! Вещь получилась практичная, по-своему нарядная и необычная, а самое главное я в ней себя очень уверенно чувствую, несмотря на национальные мотивы, которые определенно обращают на себя внимание.

One comment on “Свитшот весенний, павлово-посадский

  1. Ирина А.
    31.03.2015

    Молодец! Отличная идея! И очень оригинально и красиво получилось!

Добавить комментарий

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к ещё 202 подписчикам

Instagram

При получении изображений из Instagram произошла ошибка. Через несколько минут будет предпринята повторная попытка.

