Skirts and secrets

Я шью свой прекрасный мир

«Венский вальс» плюс модный цвет «марсала» или платье из павлово-посадского платка

Приветствую всех забежавших!

У меня новое платьице! И еще много новостей!

Долго меня не было, так как у нас очень много всего произошло. Ремонт, переезд, много работы, вождение и сдача на права… Их я успешно получила, но стоило это немного нервишек, так как сдавать в Швейцарии — это совсем не то, что в России. С экзаменатором я ездила 45 минут! Был выезд на магистраль, вождение по серпантинам, поэтому для подстраховки перед экзаменом я взяла местного инструктора. Это дорого, но того стоило, в России так не учат, да и условия тут сложные с горным рельефом.

Теперь о платье.

Платье из ППП я хотела давно. Осуществить свою мечту смогла, заказав лоскуты в интернете. Шить из полноценного платка я бы не решилась, рука бы дрогнула резать такую драгоценность. А выбраковынные лоскуты — это отличный материал для творчества.

Венский вальс — название платка. Очень понравился принт и обрадовало то, что его основу среди прочих составляет цвет года, марсала. Именно тот оттенок красно-коричневого о котором идут споры в сети.

Фасон я выбрала простой, потому как акцент предполагалось сделать на узорах. Не хотелось и слишком много платка, поэтому за основу взяла однотонную ткань — полушерстяной креп кремового цвета, немного тянется, плотненький, подкладки не потребовалось. Ткани было ооочень мало, 1м × 1,3 м, еще и с вырезанным куском. Брала в остатках, думала на юбку, но решила рискнуть и раскроить платье.

Форма кокетки решалась рисунком.

Кокетку кроила наложением, чтобы соблюсти симметрию рисунка

Из выпавшей части полочки спонтанно выкрола кокетку на спинке, чтобы сэкономить.

Burda 12/2009 129

По пошиву. Немного изменила выкройку, добавила кокетки по полочке и спинке, удлинила, добавила вытачки не спинке для лучшей посадки и сделала рукав цельным, без среднего шва.

Особых сложностей в модели нет, единственный момент, потребовавший определенной кропотливости — это детали из платка, работа с платком не терпит суеты,  нужно внимательно соблюдать симметрию и аккуратно обходиться с материалом, уж больно он сыпуч. Поэтому эти делали я сажала на дублерин. Брала очень тонкий, тканый, для изделий из шелка. Мне понравилось, детали не стали коловыми. По ощущениям, будто там и вовсе нет ничего, кроме материала платка.

Кокетка полочки двойная. Горловину обработала косой бейкой изнутри и закрепила вручную. Обтачку делать не захотела, чтобы не уляжелять горловину, отстрочка по узору меня тоже не воодушевляла. Делать по низу  притачана вподгибку тремя строчками очень близко друг к другу для перестраховки, учитывая сыпучесть материала. Зигзагом притачивать не захотела, смотрится грубовато. Низ подшит вручную, подогнула кайму и соединила потайным швом с основной ткань. Обошлась без молнии, модель просторная, прохожу легко.

Платье очень удобное и практичное. Тестировала во время полуторачасовой поездки за рулем, практически не помялось, небольшие складочки разгладились сами собой после нескольких минут ходьбы.

Вроде бы все, теперь фото.

Спасибо, что забежали! Отличного настроения!

4 comments on “«Венский вальс» плюс модный цвет «марсала» или платье из павлово-посадского платка

  1. Ильмира Мухаметшина
    11.02.2015

    Надюша! ты просто умничка! Мастерица! Творческих успехов!!!

    • nadiaseelbach
      11.02.2015

      Спасибо! Рада видеть у себя! С радостью приняла бы заказ, вот только далековато живу) Думаю над решением)

  2. Даша
    08.05.2015

    Надюша,, очень красивое платье, вдохновляет меня, я тоже хочу. попробывать так сшить. Отдельное спасибо, за мини рассказ по крою и обработки кокетки..

    • NadiaSeelbach
      08.05.2015

      Обязательно шейте! У Вас обязательно получится! Очень рада, что вдохновила!

Добавить комментарий

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к ещё 202 подписчикам

Instagram

При получении изображений из Instagram произошла ошибка. Через несколько минут будет предпринята повторная попытка.

