Skirts and secrets

Я шью свой прекрасный мир

Чернильный синий

Здравствуйте, мои дорогие!

Во многих регионах уже зима.
В нашем регионе осень задержалась и даже успела напугать не только дождями и первым снегом, который растаял, но и побаловать солнечными деньками в промежутках между сыростью и серостью.
В один из таких дней я решила сфотографировать отшитые к осени наряды.

В последнее время я стараюсь уйти от черного цвета и активно заменить его. На самом деле, многим стоит задуматься об истинности убеждения в том, что черный: а) идет всем и б) визуально стройнит. Я давно начала подозревать, что что-то с этим не то, но как и чем заменить его без потери практичности не знала.
Причина, почему этот цвет идет немногим, в том, что он создает очень сильный тональный контраст с натуральными цветами, которые присутствуют во внешности. Выигрышно он смотрится лишь на тех, у кого от природы во внешности присутствуют сильные контрасты, например, темные волосы/глаза на фоне бледной, фарфоровой кожи, другими словами цветотипу «зима».
Вывод от обратного: чем меньше контрастов по тону во внешности, тем меньше их должно быть в одежде. Замечу, что это не имеет никакого отношения к цвету, разговор идет о тоне, как о степени светлоты-темноты.
После некоторых поисков и экспериментов я выяснила, что конкретно на мне неплохо смотрится темно-синий.

Юбку-солнце давно хотела попробовать, её никогда не было в моем гардеробе.

При набеге на магазин тканей в остатках по смешной цене нашла 2 лоскута как раз на солнце с боковыми швами. Ткань хлопок+вискоза, точного названия не указано, немного тянется, имеет приятный отблеск и хорошо держит форму, несмотря на свою небольшую плотность.
Ткань на блузку нашла почти случайно, искав что-то с веселыми принтами. Решение о покупке приняла молниеносно, обнаружив кружево, идеально подходившее по цвету не только к самой блузке, но и к юбке. Образ с налетом ретро сразу сложился в голове.


Шлись оба изделия очень быстро. Выкройка блузы основана на модели платья Burda 11/2014 118

Изменения: завысила линию талии, смоделировала пластрон. Застежка спереди на воздушные петли из шляпной резинки.

Сзади вшила молнию необычным способом, кверхногами, оказалось очень удобной в носке.


Линию горловины я обработала косой бейкой из ткани юбки, низ юбки косой бейкой вподгибку. Для обработки пояса я использовала готовый внутренний пояс, который по цвету идеально подошел к ткани.

А что вы думаете насчет черного цвета и его замены? Давайте обсудим!
Всем спасибо за визит!

2 comments on “Чернильный синий

  1. олеся
    06.01.2015

    Здравствуйте вы бы не могли мне помочь. Мне очень нужно тех.описание блузки из бурды 9/2014 №110, вы тоже сшили ее. Я скачала выкройку и сам журнал, а вот описание модели нет.Очень прошу отсканируйте мне страницу,очень буду благодарна за помощь. Мой email:miss.diaz@yandex.ru

    • nadiaseelbach
      09.01.2015

      К сожалению, у меня журналы на немецком, отсканировать и отправить могу, но только на немецком.

Добавить комментарий

Information

This entry was posted on 27.11.2014 by in Блузки, Мои работы, Юбки and tagged .

Навигация

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к ещё 202 подписчикам

Instagram

При получении изображений из Instagram произошла ошибка. Через несколько минут будет предпринята повторная попытка.

