Skirts and secrets

Я шью свой прекрасный мир

Совомания.

Приветствую всех, дорогие!

В моде часто появляются разные неоднозначные образы или персонажи. Сегодня я о совах.  Вернее о свитере с совой)

Вообще сова — в разных культурах символ непростой. Как совы пришли в моду — непонятно и неизвестно никому. Ходят слухи, что в современную моду начали их вводить поклонники небезызвестной саги о волшебном мальчике, после чего они (совы) зачастили в виде украшений и деталей аксесуаров и продолжили своё шествие, появляясь где только можно — от принтов на детских тканях и диванных подушках, до канцелярских принадлежностей и даже наманикюреных ноготков модниц.

Однако, апогеем совомании стала коллекция D&G осень-зима 2014-15 . Кстати, кроме аппликаций в виде сов, на платьях также мелькали лисы, лебеди и даже белки с орешками.

Вот и я решилась на сову. На свитерке. Ткань, смесовая шерсть с ангорой, была куплена в остатках, я так часто делаю, остальные материалы были в творческих закромах.

Немного помудрив с выкройкой Бурды, у меня вышел вот такой свитерок.


Сложного в пошиве ничего, кроме посадки рукава, так как я его меняла.

Отдельно хотелось бы рассказать о том, как я делала аппликацию.
Оказалось это занятие интересным, но кропотливым и требующим аккуратности и терпения.
Сначала я проработала композицию на наброске переда.

Потом стала обрабатывать сову.

После вырезания основных деталей — тела, глаз и крыла я добавила в композицию кружево, оно идеально подошло для имитации перьев.


Тело укрепила нетканой клеевой, волокнами поперек, чтобы деталь не растянулась.


Приколола подложку для глаз и крыло и на мелком зигзаге соединила их с телом золотой металлизированной нитью (только верхняя).


После этого первый слой кружева для перьев вокруг глаз и сами глаза, а также крыло.

Для расшивания камнями и пайетками я использовала мононить.


После окончательного оформления глаз и клюва я подрезала лишнюю ткань по контуру, выложила композицию на деталь переда и по её размерам с запасом вырезала клеевой флизелин и проклеила им изнанку, но не намертво, а так, чтобы потом его  можно было удалить.

Вообще, для таких целей лучше использовать водорастворимый флизелин, но так как ткань шерстяной трикотаж, рисковать я не захотела.


Настрачила аппликацию, после чего удалила с изнанки флизелин. Он остался только в швах, но со временем, я думаю, выстирается.


После того, как свитер был готов, я подумала, что немного пустовато выглядит композиция и дополнила её, нашив пайетки, бисер и камни на ветку и сову.

Еще немного фото.

Спасибо всем, кто зашёл! Надеюсь, мой опыт поможет вам найти что-то новое для себя.

6 comments on “Совомания.

  1. Алина
    05.12.2014

    а какую модель из бурды брали?

    • nadiaseelbach
      05.12.2014

      Алина, выкройка №: 113 А, Burda 11 /2014. Только еще рукав до ума довела, совместив 2 части, заузила и посадила по плечу.

  2. Нина
    11.02.2015

    Каккая замечательная сова у Вас получилась! Браво! А какая у вас природа… Теперь я понимаю, что вас вдохновляет на создание такой красоты!

    • nadiaseelbach
      11.02.2015

      Спасибо, Нина, пейзажи тут действительно потрясающие и снега много зимой)

  3. sewing galaxy
    11.02.2015

    я вообще не любительница ни сов, ни напоминающих детские аппликаций.
    Но твоя сова просто потрясающая. невозможно красивый декорт.
    молодец!

    • nadiaseelbach
      11.02.2015

      Спасибо! Я тоже не фанат подобного, поэтому решила сделать что-то особенное, не похожее на все остальное)

Добавить комментарий

Information

This entry was posted on 14.11.2014 by in Блузки, Мои работы and tagged .

Навигация

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к ещё 202 подписчикам

Instagram

При получении изображений из Instagram произошла ошибка. Через несколько минут будет предпринята повторная попытка.

