Skirts and secrets

Я шью свой прекрасный мир

Осенняя горчинка

Приветствую вас, дорогие мои!

DSC_0093

Лета у нас почти не было, а осень выдалась мягкой, жаль что баловала она своими бархатными лучиками не так долго, как хотелось бы. Сегодня у меня комплект из юбки и блузы.

С недавнего времени я влюбилась в горчичный цвет, и, по-моему, осень — самое время включить его в свой гардероб. Именно поэтому мне запала в душу эта ткань в разноцветный горох, когда я, находясь в Мюнхене, коротала время перед поездом в отделе тканей Karstadt, что у вокзала. А когда я увидела, что эта расцветка представлена в виде шифона и трикотажа, сомнений не осталось, захотелось их совместить. Кроме этого глаза нервно бегали в поисках компаньона на юбку и нашли-таки замечательную шерсть.

Модель блузки разработала сама, по ней будет мастер-класс. Для юбки взяла готовую выкройку, но она меня так разочаровала, что пришлось переделывать практически всё. Немного поискав решения, заложила складки спереди от центра по убывающей. Чтобы ткань не колола сделала подклад. Кстати, расскужу, как вшить молнию в юбку с подкладом.

После того, как к поясу притачаны юбка с одной стороны и подклад с другой нужно подготовить потайную молнию, разутюжив ее в раскрытом виде.

        yimage timage nimage

Затем приколоть (приметать) и притачать молнию к части пояс+юбка при помощи лапки для потайной молнии.

                                 image(5)   uimage

После этого накложить подклад поверх детали юбки (молния при этом в раскрытои виде и находится между юбкой и подкладом) с перекатом в 1-2 мм на сторону подклада, сколоть/сметать и проложить строчку, параллельную предыдущей, лапкой для обычной молнии. Такой способ соединения нужен для того, чтобы молния не «зажёвывала» подклад в процессе эксплуатации

        image(6) image(7) image(8)

Затем срезать излишки молнии и уголок.

                        image(9)               image(10)

Изделие вывернуть и закрыть боковой шов юбки и подклада.

Вот что у меня вышло, вид с изнанки

image

Готовая юбочка

              DSC_0042        DSC_0045                DSC_0044        DSC_0046

Фотосессию делали у нас, тыковки с собственной грядки))

          DSC_0088      DSC_0104       DSC_0097 (2)

Во время съемки в поле по соседству паслись коровы шотландской породы, и я не устояла, чтобы не сфотографироваться с ними.

DSC_0129

Честно говоря, было страшновато, они все-таки брутально выглядят! Особенно бычок, настоящий ТЕЛЕЦ с кольцом в носу!!!

      DSC_0113 DSC_0131 (2)

Получившимся комплектом я очень довольна он подходит под моё фиолетовое пальтишко, а юбка задорно смотриятся с черной косухой.

Добавить комментарий

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к ещё 202 подписчикам

Instagram

При получении изображений из Instagram произошла ошибка. Через несколько минут будет предпринята повторная попытка.

